08:30 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Прочитала письмо, обращенное к ВВЧ и в целом парное тому, которое мне довелось увидеть много лет назад.
(на полях: много лет назад все случилось по решению адресата распорядиться письмом таким образом, в этот раз - по решению автора).

Невозможно сильнее радоваться простому факту, что я не влюблена в ВВЧ и никогда не была, нежели я радовалась тогда - "в двух шагах от ловушки, в которую не попала", если выражаться пафосно и метафорически, как мне внутри меня свойственно. Но на самом деле я думаю не об этом. ВВЧ научил меня анализировать тексты. Вообще - анализировать. Это отрава, яд ("это абсурд, вранье"). И главное, разучиться нельзя. И я страшно счастлива, что в самый последний момент (в день, когда я писала выпускное сочинение) ВВЧ научил меня синтезировать.

лирика.

21:49 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:50 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:28 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ссылки себе:

у Сэйджа - про ситуацию на "Чарминге", про восприятие завязывания на игре;
у Марго на тему;
у Воли;
у Маркизы.
Келин закрыла свой пост. А, вот открыла. Там про меточки, с оценкой конструктивности подхода.

АПД. Марта, про "своего мастера".

08:36 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вчера пустили движение по Мамина-Сибиряка, теперь у нас снова городская река под окнами, вместо ремонта поток, он шумит и шуршит шинами по свежему асфальту. Радость.

С июля же все это тянулось.

В остальном: "Лавлесс" постепенно уходит из меня, как вода в слив; я наконец-то выспалась; краем глаза смотрю, как народ, вернувшийся с "Чарминга", обсуждает взаимные границы мастерской и игроцкой ответственности (в вопросах не оправдавшихся ожиданий, приводящих к "в итоге я не поиграл"); в субботу сгоняла с друзьями в аквапарк и там уснула прямо в бассейне, положив под башку детский спасательный жилет (и час этак продрыхла); в воскресенье среди прочего пересмотрела "Большого Лебовски" и гульнула по городу, позырила, как выглядит "Автограф маркет" - а он как маленький междусобойчик и ровно то, чего я не жалую. Ну, ладно, потеряла на этом пару часов и пятнадцать рублей, не очень-то и жалко.

В фастфудной части "Ламаджо" делают офигенные маленькие хачапурики по-аджарски. Знайте, кому актуально.

04:02 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:50 

"Ведь это важнее всего - быть рядом до самого конца".

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
- Здесь надо остановиться, - Глайя требовательно постучала лапкой по моему колену. - Послушай, я рассказываю сказку. Постараюсь перевести дословно. Эта сказка звучит полдня, но я расскажу только сюжет. Давным-давно в поселке N жила принцесса...
- Тогда уж в замке. Принцессы не живут в поселках. Принцесса - дочь из элитного рода. Или у вас различий тоже не бывает?
- Бывают, конечно. В том все и дело - принцесса родилась очень красивая. У нее было белое мохнатое брюшко, очень пушистая спинка и самый длинный хвост в округе. У нее были бархатные уши и красивые глаза. Она была очень умной. Еще в раннем возрасте знала множество эпосов. Женихи поселения ее очень любили. С ней было ужасно приятно спариваться.
- Так нельзя в сказках. Спаривание - это табу. Ну, в смысле...
- Я знаю табу, я изучал ваш океанский эпос. Хорошо, буду цензурировать. Однажды летним днем принцесса вышла из заграды в дремучую хвою.
- Лес?
- Да, густой хвойный лес. Из надежной заграды. Вдруг из хвои выскочил дракон, схватил принцессу, взлетел в воздух и унес в горное гнездо. Жители поселения решили, что она погибла. Но самый некрасивый жених отправился ее искать. Он шел без отдыха много дней и ночей. Трава, деревья, ручьи и птицы кормили его, согревали и показывали дорогу. Наконец он поднялся в гору и ночью вышел к гнезду дракона. Дракон спал, а принцесса была заперта в каменной темнице. Но он нашел щель, окликнул принцессу, и она услышала его. Он был рядом, и они говорили обо всем на свете - ночь до утра.
Глайя замолчала и посмотрела на меня.
- Продолжай, я внимательно слушаю, - сказал я.
- Все.
- Что? Конец сказки?
- Да.
- А в чем смысл?
- Больше ей не было страшно.
- Он не победил дракона, не открыл темницу?
- Для нашей сказки это не принципиально. Может, победил, может, не победил. Может, не смог открыть темницу. Может, дракон утром съел обоих. Или дракон съел принцессу, а он спрятался. Зато принцесса знала, что рядом друг. Ей не было страшно. Он пришел, чтобы быть вместе. Ведь это важнее всего - быть рядом до самого конца.
- Идиотизм, - сказал я, поднялся с пола и сел в кресло.
- Конечно, сказка очень древняя, - кивнула Глайя. - Но почему идиотизм?
- Вообще-то в сказках добру положено победить.
- Но ведь ты помнишь, что юты не хищники? - Она повернула мордочку. - Откуда в нашем эпосе идея победы?
- Значит, идея поражения? Хорошие сказки.
- В нашей культуре нет идеи поражения. Воспевание жертвенности - тоже эпос хищников. А у нас идея помощи.
- Идея пассивности!
- Нет.


(с) Леонид Каганов.

Что ни вспомню, все отражается в Кайдо Кио, как в еще не высохшей луже площадью со все небо.

Мое берлогово

главная